четверг, 3 августа 2017 г.

Отчет по весне

И я ведь даже всё ещё не ушла ни в Инстаграм, как очень многие, ни даже на Ютуб, который с большим удовольствием теперь смотрю, делая зарядку. Мне сейчас просто в самом деле вот настолько не хватает времени на более жизненные вещи, которыми я сейчас усиленно занимаюсь, и каждая освободившаяся минута моментально уходит в дело. Блог вынужденно поставила на неопределенную паузу, и в обозримой перспективе, скорее всего, к лучшему с точки зрения регулярного ведения блога ничего не изменится.
Но я тут пораскинула мозгами и поняла, что у меня этак и в плане отчета за год нечего будет показать, потому что я попросту не фотографировала работы. А вот это уже будет действительно обидно, вышиваю-то я по-прежнему в четыре руки! И это только раз. Два - в июле исполнилось ровно десять лет, как в мою жизнь пришли крестики. И некоторые промежуточные итоги прямо руки чешутся начать подводить. Так что я собрала себя в кучку и нащелкала нимношка картинок, которые сейчас будут тут и еще добавятся в самое ближайшее время.
Чтоб совсем не загромождать пост, ограничусь сегодня вышивками, которые были закончены за февраль и весну, а в следующий раз покажу вам мои летние процессы. Еще одно маленькое замечание: у меня снова вышел из строя фотоаппарат, поэтому большинство картинок будут телефонофото. Сорри, но сейчас или так, или совсем никак.

Итак, начинаю. Первая работа - вышивка в подарок, "Британский кот" от Алисы. Я его как увидела, так не сходя с места и влюбилась. Точнее, её - вы только посмотрите на эту мордочку, с первого же взгляда понятно, что это не кот, это кошка!
Чтобы не быть голословной: британский КОТ изображен на широко известном дизайне Риолиса №848. Вот там - в самом деле британский кот: у него щоки! Да такие трубританские!
А это - девочка-девочка )))))) они ей даже носик подчеркнули розовеньким, чтобы никто не перепутал. У голубых-то британцев носы серые. Но девочкам все можно! :)
Вышивала по набору, забыла, балда такая, сфотографировать с вышивкой на память, а потом вышивка подарилась и у меня остались только эти фотографии. Да, специально дарила неоформленной, чтобы у хозяйки была возможность дать вышивке наиболее подходящее на ее взгляд оформление. Нитки Гамма из набора, а вот канву я заменила на равномерку, так гораздо нежнее смотрится все-таки.
Очень быстрый и чрезвычайно приятный процесс.
 Усыыыыыыыыыыыыы!


"Алисе" твердая пятерка и большое человеческое спасибо за чудесную котейку!

Дальше меня повело: был март и сугробы, зверски хотелось тепла, видимо, поэтому я на это теплейшее трио мишек и запала так. Да, они и правда очень простенькие, но такие миляги! Да и воспоминания о чертополохе от "Чудесной Иглы" у меня остались самые положительные, поэтому без всяких сомнений начала их набор "Три медведя". Результат:
 Канва и нитки в наборе были, насколько я понимаю, Bestex. Канву я со спокойной душой безжалостно выкинула сразу же, а вот нитками спокойно взялась вышивать... и что я вам скажу - ниткам Бестекс в моей дальнейшей жизни я объявляю твердое "Нет!" Отвратительные. Что тонкие, это ладно, я кировскими вышиваю мелочевку за милую душу и вообще это не повод. Нет. Они какие-то... дохлые, вот. Вялые. Не радуют ни глаз, ни руку в процессе. Я не знаю, кинестетик ли я на самом деле, но у меня одно из главнейших удовольствий от процесса вышивки - это ощущение ниточки в пальцах. Даже льняная основа, если вышиваю на льне, не перебивает это ощущение, настолько оно сильное. Я именно за это больше всего люблю олдскульные нитки Анкор: они поют в пальцах. За нынешние Анкор не могу ничего сказать, слишком мало имела с ними дела пока что. Но вот это вот в этом наборе ЧИ... это - нет, это сразу нет.
 Мишки, тем не менее, все равно получились замечательные:

Дальше у нас наступил календарный апрель, все еще не забыли, какая у нас весна была. И мне захотелось цветочков с удвоенной силой. Ну и получился - дуэт )))))))
"Золотые ручки", "Рассвет" и "Закат":


Вот тут сразу буду ругаться. Во-первых, вы видите, что я остатки от наборов переложила в файлики. Это не просто так. "Родные" пакетики от наборов были заклеены настолько надежно, что при вскрытии погибли оба. И клея ЗР вкатили такой щедрый слой, что им у меня была залита СХЕМА! Сгиб схемы очень крепко приклеился к клапану. Какими словами я разговаривала с наборами, трясущимися руками высвобождая схемы из плена, я вам передавать не буду, но надеюсь, что ответственные за организацию производства этих наборов люди поикали хоть немножко. Им бы пошло на пользу.
И это еще не все! Вот вы видите на канве слева снизу оранжевую полоску? Емнип это должно означать, что канва в наборах Zweigart. Но разве Цвайгарт линяет? У меня было несколько вышивок на его цветной Аиде, и ни разу не было даже намека на потеки. А тут я решила на всякий случай (мементо клей, дада) простирнуть канвушки ПЕРЕД началом вышивки. И, естественно, еще и прогладить. Ну и вода была отчетливо розовой, а под утюгом на белой тряпочке, на которой гладила, остались многочисленные красные следы. Сами понимаете, вышивать я начинала уже с довольно тяжелыми сомнениями.
Возможно, это отразилось на процессе, потому что и вышивка у меня шла ужасно тяжело! Там всего-то тыщ 11 крестиков суммарно на оба дизайна, но я их ковыряла через не могу целых два месяца. Честно скажу: если б не сногсшибательная красота, с каждым стежком подраставшая в пяльцах, плюнула бы и забыла.
Но красота!!!
Оформлять их с самого начала планировала в коробочки, поэтому пока лежат и еще очень долго пролежат. Я даже цветовое решение по тканям пока придумать не могу, не то, что эти самые ткани подобрать подходящие. Уж слишком многоцветные вышивки все-таки.
Ну и мой обожаемый салатик, кто не спрятался, я не виновата:
Закат:









 Запала я, конечно, на вот этого клевого чувака в первую голову:
Но тут вообще все козявочки и все растительные детальки отчаянно хороши!

Рассвет:





 Сорри, что тут не в фокусе, углядела это только сейчас, но если я затею переснимать этот кадр, поста не будет еще полгода :( вынужденно оставляю, как есть.



Важное дополнение: к счастью, повторную стирку-глажку обе вышивки перенесли на "отлично", на нитки ничего не полиняло! "Золотые ручки" реабилитировались в моих глазах, вообще не очень понимаю, чего это такое было?
Да, металлик на стрекозе и колокольчиках действительно вышит именно в две нити, а не в одну (как было положено делать по ключу) - я вся такая внезапная и моей левой ноге так захотелось )))))))

Ну вот. На сегодня всё, завтра очень постараюсь продолжить! Летом я тоже не сижу сложа руки, вышивка в этих самых руках имеется каждый вечер :)

22 комментария:

  1. Потрясающе красивые вышивки и в фото удалось передать всю их красоту. Не пропадайте совсем, пишите хоть изредка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милана, большое спасибо за теплый комментарий! :) Вот, я очень стараюсь не пропадать :)

      Удалить
  2. Красота какая!!! Котика я маме покупала) у нее британец и ты абсолютно права - у Алисы девочка, очень на нашу маму Фросю похожа. А мальчики они с огромными щеками) Вот про носик я и забыла, что у них голубые же, надо будет маме подсказать - может в процессе цвет поменяет)
    Мишки очаровательные! Я Чудесной иглы несколько наборов нахватала, но лежат пока. Вообще не люблю ни Бестекс ни Финку(( сочувствую испорченному удовольствию от процесса, но результат чудесный! Прям захотелось)))
    А про Золотые ручки кажется все обругались(( Но тоже красота вышла!
    В общем весна у тебя получилось с нервотрепкой и отличными результатами) Жду лето!
    Может тоже опубликовать чего навышивала... а то все думаю - вот оформлю... Но вышиваю сейчас мало(( не хватает времени катастрофически

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, мрмрмр! ))) да, с британцами Алиса промахнулась чуток, но прелести это наборчику совсем не убавляет ))) Но вы с мамой посмотрите внимательно, не стОит ли оставить носик, как есть, что-то мне подозрительно, что он тогда сольется с кошкой и бэк будет малозаметен.
      У Чудесной иглы воистину чудесный чертополох! Но комплектация мишек меня совершенно добила, да. Нитки эти тоненькие совсем, если тебе глазки позволяют, может быть стОит заменить на каунт помельче, чем в наборе, тогда хоть просветов не будет (я их очень не люблю).
      ЗР это было испытание на терпение прям ))))))) но результат того стоил!
      Спасибо! :)
      Публикуй обязательно! Всегда с удовольствием читаю твои посты, хотя я редиска совсем молчаливая стала в блогах, даже еще больше, чем было во время оно :( Но читаю! С удовольствием! :)

      Удалить
    2. Надь, я уже давно не обращаю внимание на количество комментариев, только просмотры. И в Инстаграм многие ушли, и "тема" моя изменилась. Так что заглядывай))) Попробую в ближайшее время что-нибудь показать)

      Удалить
  3. Сколько красоты в одном сообщении! Все работы замечательные, аккуратные, глаза радовались! Жду продолжения с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. Надь, я тоже шила ЗР с воем. И у меня они отбили все желание покупать что-то у них в будущем. Кстати, у меня тоже все в клее было:(.
    Мишек тоже шила и тоже ругалась на нитки)), но зато получилась умилителхная подушка))
    Не пропадай!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, а я не помню, ты физалис покупала у них? Мне из всего остального у ЗР только физалис еще и мерещится, если честно. Но третий набор с приклеенной схемой я не перенесу )))))))
      И я совершенно забыла, что ты тоже шила мишек! Позор на мои седины, я ведь наверняка у тебя и запала на эту картинку!
      Я стараюсь не пропадать! Если получится, напишу еще пару объемных постов "за жизнь", минуя вышивку, мне есть что достать из ныне широких штанин наконец )))

      Удалить
    2. Нет, на физалис я не решилась))Мне хватило кузнечика, как у тебя. Я его мочалила несколько месяцев и больше у них покупать не хочу:(

      Удалить
  5. Редко, но метко!)) Классные вышивки. Все до единой! Хотя Рассвет/Закат нравятся чуть больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! :) Рассвет и Закат стоят каждой капли пролитой за них крови, это точно ))))))) кстати вот только сейчас и вспомнила, что при вышивке неоднократно кололась иголкой, хотя вообще это среди меня просто исключительной редкости явление! Но дивные, дивные разработки, волшебный у ЗР дизайнер :)

      Удалить
  6. "Рассвет" и "Закат" очень красивые получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы, особенно понравились от ЗР. Одуванчики фантастические на них.

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, приветствую! Кошак алисовский ну очень нравится, все задаюсь гамлетовским вопросом шить/не шить? Потому что у меня вислоушка и жду ее портрет! ну должны же нормальный дизайн с вислоушкой выпустить!
    Дизайны от Золотых ручек понравились сразу, как только увидела, но их Саша-Александрина шила и сильно ругалась. Я решила не рисковать своим настроением;) А ты их победила и вот теперь с красотой! ну и семья мишек-дизайн не новый, но такой хороший! Прямо уют и семейные ценности;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, огромное спасибо! :)
      У моей подруги, в подарок которой шила британку, именно такая кошка! Вислоушек тоже знаю и нежно люблю, у них к британскому бронебойному обаянию прибавляется еще и забавнейшая манера сидеть "по-человечески". Да, странно, что до сих пор никто не выпустил такой дизайн, я вообще кошатиков очень люблю и вислоушку и захомячила бы, и вышила с удовольствием :)
      А я как увидела этого кузнеца, поняла, что умру, но асилю )))))))) Он мне НАДА был! ))) Но с ЗР у меня теперь, конечно, сильные внутренние контры, не уверена, что решусь еще на что-нибудь из их наборов. Хотя дизайны изумительные!

      Удалить
  9. Such a lovely little cat. And I love the bear trio very much, they look so happy.
    Wonderful impressions from a meadow on the red fabric.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much, Brigitte!
      These three designs all from Russian designers :)

      Удалить
  10. Надя, какое изобилие красоты вышивальной! Макрики ЗР покорили, чувствую, не устою все-таки... Такая живая вышивка получается, чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! :) Мне особенно приятно, когда человек пишет, что запал на вышивку после моей работы! Спасибо!
      Только имей в виду, пожалуйста, что оба этих дизайна от ЗР действительно очень тяжело идут. Саша-Александрина писала о своей вышивке кузнеца (Закат), у нее по тегу "Золотые ручки" написано вот ровно все то же, что и я могу сказать о моих ощущениях от этих вышивок. Результат получается совершенно очумительный, это да )))) я потому только и добила Рассвет, что Закат лежал рядышком готовый и подтверждал, что пара мне тоже необходима!
      Удачи с вышивкой солнечной парочки! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...